Новости
Шаг на встречу. Детский Сад №53
Под таким названием 14 ноября 2024 г. прошло мероприятие между учителями первых классов МОБУ НОШ №24 р. п. Чунский и воспитателями детских садов №53 и №2 р. п. Чунский по преемственности детского сада и школы. Такие встречи проходят ежегодно по окончании первой четверти у первоклассников, когда педагоги школы уже имеют более полное представление о прохождении детьми периода адаптации к условиям школы.
Цель данных мероприятий: способствовать активизации работы по решению проблем преемственности детского сада и школы, в соответствии с теми идеями, которые отражены во ФГОС дошкольного и начального общего образования и конечно же, выявить эффективные механизмы сотрудничества.
Вниманию воспитателей были предложены уроки по математике и чтению. Поприветствовав гостей улыбкой в начале урока, первоклассники продемонстрировали свои знания, умение работать в группе, в паре и самостоятельно. Ребята порадовали своих бывших воспитателей прилежной дисциплиной, грамотными ответами, умением ставить перед собой учебную задачу самостоятельно и решать ее, умением концентрировать свое внимание на необходимых вещах, усидчивостью, умением быть любознательными и аккуратными.
После уроков педагоги собрались за «круглым столом», чтобы обсудить проблемы адаптации детей к условиям школы. Заместитель директора по УВР Вера Михайловна Рыбакова обозначила самые существенные проблемы адаптации первоклассников. Это – социальная стабилизация, соблюдение режима детьми дома, коммуникативные трудности.
О том насколько дети пришли подготовленными к обучению в школе рассказали учитель-логопед Лариса Владимировна Кузьмина, педагог-психолог Татьяна Георгиевна Шульгина. Они отметили успехи и затруднения первоклассников. Затем о первоклассниках рассказали классные руководители. Они поблагодарили педагогов детских садов за подготовку детей к школе, так же отметили с какими трудностями сталкиваются ребята и на что надо обратить внимание еще в детском саду.
Воспитатели и учителя начальных классов обменялись мнениями, методическими советами, спланировали дальнейшую совместную деятельность.