Новости

Тематическая «Неделя игры и игрушки» Детский сад №44

«У каждого человека, в детстве были игрушки, а у многих они остаются на всю жизнь. Игрушки – это добрая сказка нашего детства, открывающая дверь в огромный мир».
Дети играют каждый день. И чем больше они играют, тем взрослее становятся.
С 8 по 12 февраля в нашем детском саду проходила, основной целью которой было – продолжать обогащать опыт сотрудничества, дружеского отношения со сверстниками и взаимодействия со взрослыми.
В ходе организационных педагогических мероприятий решались воспитательные, развивающие и образовательные задачи.
Образовательные задачи: расширять знания детей о различных видах игрушек и игр, закреплять имеющиеся игровые умения и навыки.
Развивающие задачи: развивать двигательную активность детей на материале подвижных игр, развивать память, мышление, воображение, внимание, речь играя с игрушками и в дидактические игры
Воспитательные задачи: воспитывать у детей интерес к игровой деятельности, бережное отношение к игрушкам; доброжелательное отношение друг к другу, сопереживание при участии в коллективных играх.
В течение тематической недели воспитатели организовывали с детьми различные виды игровой деятельности и проводили различные мероприятия в соответствии с возрастными особенностями детей каждой группы.
Интересно были проведены беседы с чтением художественной литературы по темам «Наши любимые игрушки», «О правилах обращения с игрушками», «Наши любимые игры», сюжетные игры «Магазин игрушек», «Поиграем вместе с нами».
Игровая деятельность охватывала разные направления развития детей: физическое, познавательное, социально-коммуникативное, речевое, художественно-эстетическое.
Во всех группах были оформлены выставки детских творческих работ, а в старших группах выставка любимых игрушек. Дети с гордостью показывали друг другу свои самые любимые игрушки, при этом не выпускали их из своих рук!
В младших группах во время интересного занятия, дети рассказывали стихи детской писательницы Агнии Барто из серии «Игрушки», с удовольствием рассматривали красочные картинки и находили из них ту, про которую только что было прочитано и рассказано то или иное стихотворение.
В подготовительной группе, дети узнали, что игрушки можно делать из бумаги, соломы. В продолжение этого разговора дети попробовали себя в роли игрушечных дел мастеров и приготовили самодельные игрушки из соломы и провели посиделки в русской избе.
Всю неделю ребята играли в настольно печатные игры и дидактические рисовали, лепили, конструировали.
Родители детей тоже не остались в стороне и подготовили рисунки, на которых были изображены любимые игрушки их детства.
Неделя была интересной, познавательной, увлекательной и поучительной для ребят
Дошкольным педагогам и родителям всегда следует помнить, что именно ИГРА, по мнению психологов, является ВЕДУЩИМ ВИДОМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ и играть вместе с детьми!