Новости
«Здоровый образ жизни» Детский сад №44
Здоровый образ жизни важная тема и для детей и взрослых.
В младшей группе № 2 Наталья Михайловна Пожарская провела тематическое занятие: «В гости к здоровой улыбке», ребята узнали много полезного, оказывается, для красивой улыбки важно не только хорошее и бодрое настроение, но и здоровые зубки. Ребята внимательно подбирали продукты, которые помогут сохранить красивые, здоровые зубы на долгие годы. Яркий демонстрационный и раздаточный материал, вызвал желание играть и познавать интересное.
Самое занимательное – это, конечно же, сюжетно-ролевые игры, помогающие узнать кто такой врач, как он работает, лечит, заботиться о здоровье других людей. Маленькие дети примеряют на себя эту ответственную роль врача. С удовольствием принимают «заболевших», спрашивают о самочувствии, назначают не только лекарства, но и показывают упражнения для профилактики. В играх большую роль играют взрослые. На ранних этапах становления игры они главные лица, помощники. Игры проходят увлекательно, проживаются детьми, которые могут рассказать о правилах поведения в общественных местах, учатся уступать, внимательно слушать друг друга.
А в средней группе № 2 педагогами Шмигель Валентиной Николаевной и Истрафиловой Маргаритой Николаевной проведено родительское собрание «Развитие речи детей пятого года жизни путем приобщения к здоровому образу жизни», в ходе которого педагоги совместно с родителями в процессе игр и упражнений вспомнили важные для прекрасного самочувствия вещи:
- самомассаж;
- отдых на природе;
- спорт;
- активный образ жизни;
- водные процедуры;
- борьба с вредными привычками и многое другое.
Так же выступила Криль Оксана Александровна, учитель-логопед, включила в свое сообщение «Развитие речи детей 4-5 лет», упражнения на развитие мелкой моторики, убеждена, что, развивая моторику рук – развиваем речь ребенка. А игры с предметами, в том числе массажные мячи, улучшают эмоциональное состояние, интерес, активность, положительно влияют на здоровье. Применяя Су Джок терапию развиваем умственные способности, мелкую моторики и речь дошкольников. Поэтому многие педагоги активно используют элементы терапии во время логопедических занятий с ребенком, ненавязчиво вплетая их в интерактивные игры или увлекательную гимнастику. А родителям рекомендуют проводить в домашних условиях.
Родители окунулись в мир детства, с пользой провели время.