Приводя ребенка в детский сад
1. Приводя ребёнка в детский сад, при первом контакте с Воспитателем, постарайтесь наладить доброжелательное отношение (первая ваша встреча с педагогом должна произойти до прихода ребёнка в детский сад).
2. Расскажите педагогу обо всех сторонах личности и здоровья вашего ребёнка, ничего, не утаивая, что поможет быстро найти индивидуальный подход к малышу (вредные привычки, особенности общения, отклонения в физическом развитии, индивидуальные особенности организма и т.д)
3. Тщательно познакомьтесь с правилами и особенностями режима детского сада и вашей группы (время прихода в детский сад и ухода домой, время индивидуальных занятий, праздников, развлечений и т.д)
4. Всегда положительно настраивайте ребёнка на посещение детского сада, не акцентируя внимания на отрицательных моментах и фразах( «Не плачь, я скоро тебя заберу», «если будут обижать - дерись»)
5. Всегда положительно оценивайте достижения малыша в детском саду, поддерживайте любые позитивные начинания ребёнка, как в детском саду, так и дома ( «Я тобой горжусь», «Ты меня порадовал», «Ты мой помощник»).
6. Прежде чем начинать конфликт с педагогом по негативной информации, полученной от ребёнка (драка детей, ссора), узнайте все подробности у педагога и постарайтесь решить конфликт мирным путём.
7. При встрече и прощании ребёнка в начале и конце дня несите ребёнку только позитивную информацию, радость и благоприятное отношение.
8. Обязательно при посещении детского сада в конце дня поинтересуйтесь у ребёнка и воспитателя, как он провёл день, что нового узнал, чем интересным был занят, а также, на что нужно обратить внимание дома (поведение, выучить стихотворение, выполнить с родителями творческую работу).
9.Обязательно обговорите с воспитателем вопрос необходимости сменной одежды для ребёнка в детском саду и комплекта одежды для игр на свежем воздухе (песочница, спортивная одежда).
10. По возможности, активно участвуйте в жизни детского сада и вашего ребёнка в коллективе сверстников. Это очень положительный момент в самореализации личности ребёнка в коллективе и укреплении дружеских отношений в семье.